ikadell: (backwards little me)
ikadell ([personal profile] ikadell) wrote2005-03-07 04:30 pm
Entry tags:

(no subject)

Кто из вас, друзья и знакомые, согласен, что меня характеризуют среди прочего

1) "стремление во всем найти самый выгодный для себя вариант",
2) "некоторая... хм... моральная гибкость".

Ответьте по принципу Да, да; нет, нет; да, нет; нет, да.

Мотивировку объяснять не обязательно.

Я потом скажу, зачем.
Если Вы меня не знаете, или считаете, что не знаете, можете не заморачиваться, но я _прошу_ как можно больше ответов.

О! Слава Аннабель, я кажется разобрался как закрывать комментарии! ПОпробуем... вы отвечайте пока. Чтобы было не скучно, сбор мнений продолжается только в течение трех дней. Все, кто захотят, успеют отметиться. ПОтом открою комментарии и выпишу вывод.

UPD: открыл комментарии. Все люди, чье мнение меня интересует и с кем мне хотелось бы продолжать общаться, с автором этой характеристики стопроцентно не согласны. Qed. Ура.

[identity profile] sciuro.livejournal.com 2005-03-07 09:38 pm (UTC)(link)
Нет; нет.

[identity profile] sciuro.livejournal.com 2005-03-07 10:00 pm (UTC)(link)
Впрочем, эту еду я уже ела :) То есть и ты, и автор высказывания :) давно в курсе моего мнения. Поэтому если у тебя идет подсчет голосов, то меня лучше не считать, наверное.

[identity profile] ikadell.livejournal.com 2005-03-07 11:10 pm (UTC)(link)
CОлнце, не могу же я выкидывать из подсчета всех людей, мнение которых мне известно:))

В сторону: как ты себя чувствуешь?

[identity profile] ikadell.livejournal.com 2005-03-07 11:11 pm (UTC)(link)
Спасибо

[identity profile] imitator.livejournal.com 2005-03-07 09:41 pm (UTC)(link)
нет
нет

[identity profile] ikadell.livejournal.com 2005-03-07 11:11 pm (UTC)(link)
Спасибо, Ласик

[identity profile] sovez.livejournal.com 2005-03-07 10:57 pm (UTC)(link)
da;net

[identity profile] ikadell.livejournal.com 2005-03-07 11:11 pm (UTC)(link)
Спасибо

[identity profile] psicheya.livejournal.com 2005-03-08 01:32 am (UTC)(link)
Нет, нет.

Я с таким у тебя не сталкивалась, и ты мне не кажешься человеком, действующим по таким принципам. Может - просто плохо знаю и/или слишком идеализированно воспринимаю, но хотелось бы верить, что все-таки и правда нет.

[identity profile] ikadell.livejournal.com 2005-03-08 01:33 am (UTC)(link)
Спасибо, котенок.

КОллекционирование продолжается

[identity profile] ingwall.livejournal.com 2005-03-08 01:53 am (UTC)(link)
1) Да.
2) Да.

[identity profile] ikadell.livejournal.com 2005-03-08 04:09 am (UTC)(link)
спасибо

[identity profile] belchar.livejournal.com 2005-03-08 02:56 am (UTC)(link)
Дель, имхо, скорее всего нет/скорее всего нет. Это из личного опыта общения с тобой. Но поскольку оного слишком мало, адекватно судить не совсем могу.

На самом деле, в последнее время очень хочется задать примерно такой же вопрос про себя. Ибо вот... Так что если б ты мне ответила на тот же самый вопрос, было бы хорошо..

[identity profile] ikadell.livejournal.com 2005-03-08 04:10 am (UTC)(link)
Спасибо, детеныш.

Про тебя - безусловно, нет и нет. ТЫ честный детеныш, и ты не корыстный человек.

[identity profile] mirichka.livejournal.com 2005-03-08 01:58 pm (UTC)(link)
1) "стремление во всем найти самый выгодный для себя вариант"
Kategoricheski net. V smysle ja ne videl ni razu.
2) "некоторая... хм... моральная гибкость".
Takie veschi nado poyasnyat'. Esli my govorim o problemah s (ne)govoreniem pravdy, to da. Esli my govorim o podlostyah, to vryad li.

[identity profile] ikadell.livejournal.com 2005-03-08 02:49 pm (UTC)(link)
спасибо, малыш.

[identity profile] antaran.livejournal.com 2005-03-08 02:18 pm (UTC)(link)
1) Да.
2) Да.

[identity profile] ikadell.livejournal.com 2005-03-08 02:49 pm (UTC)(link)
Спасибо

[identity profile] danillo.livejournal.com 2005-03-08 02:33 pm (UTC)(link)
нет, нет

[identity profile] ikadell.livejournal.com 2005-03-08 02:49 pm (UTC)(link)
Спасибо!

[identity profile] simonff.livejournal.com 2005-03-08 02:54 pm (UTC)(link)
1 - чересчур туманно, чтобы дать однозначный ответ вне контекста
2 - нет

[identity profile] ikadell.livejournal.com 2005-03-08 03:36 pm (UTC)(link)
ВОт-вот!
ОДни делают ударение на "выгодный", другие на "себя"

Я прочитала впервые это с ударением на "себя", так что ответь исходя из этого.

[identity profile] simonff.livejournal.com 2005-03-08 04:58 pm (UTC)(link)
"Стремление во всем найти самый выгодный для себя вариант" - фраза, общая до бессмыссленности. В каком-то разрезе КАЖДЫЙ человек КАЖДОЕ свое действие совершает наиболее выгодным для себя образом (даже совершая самоубийство или предавая родину под пыткой).

Поэтому без конкретных примеров (например, "ставит интересы себя выше интересов других в такой-то ситуации") говорить не имеет смысла, ибо каждый будет интепретировать мысль по-разному.

Вообще говоря, человек, который не ищет выгодный для себя вариант - лентяй. :) Вопрос в том, как определить выгоду и насколько широко понимать "себя". Для одного будет лень перестать курить, потому что он не воспринимает как "себя" ту часть организма, которую он этим убивает, а другой отдаст последнюю рубашку бездомному, потому что он не воспринимает страдания другого человека отдельно от своих собственных.

[identity profile] simonff.livejournal.com 2005-03-08 05:26 pm (UTC)(link)
Поскольку я точно не знаю, что вызвало этот пост, я решил усилить свое утверждение по второму вопросу.

Дэль органически не способна намеренно причинить зло другому человеку. За четыре года общения с ней я не могу припомнить ни единой ситуации, в которой ей был бы сделан аморальный выбор.

Это не означает, что она святая, эталон для подражания или человек, всегда ставящий интересы других выше своих. Это всего-навсего означает, что она - человек, которого зло коснуться не может в принципе (а этого я и про себя сказать не могу).

Тот, кто считает, что это не так, но готов к цивилизованному разговору, приглашается на оный разговор, публичный или приватный.

Тот, кто считает, что это не так, НЕ готов к цивилизованному разговору, но готов разводить сплетни, будут иметь дело со мной.

[identity profile] folko-hobbit.livejournal.com 2005-03-09 10:08 am (UTC)(link)
Ты ещё у Орка спроси...
но пожалуй: нет, нет.
Ты прагматичен, в принципе, но не настолько.
На чуть-чуть! :о)
А "моральная гибкость", наверное, объясняется тем, что ты иногда лавируешь правдой... что ли... не знаю как сказать...говоришь только то, что считаешь нужным....
Хотя это не плохо. это твоя особенность.

[identity profile] ikadell.livejournal.com 2005-03-09 03:57 pm (UTC)(link)
Спасибо, мохнолапейший!