ikadell: (swamped attorney)
ikadell ([personal profile] ikadell) wrote2011-09-05 01:41 pm

Морда буден

Разговор на проселочной дороге

- So here we are, Muffet aside, I am about to get going, heavily relying on Diaz, but then - smack - McLaughlin lands. I'm like, man, we're toast.
- Yeah, I mean, I can't see how you can go around McLaughlin.
- Okay, so I freeze and count to thirty - and Bullcoming comes down, that instant! I'm like, yay, run, Forest!
- Oh, that's right, I forgot Bullcoming! That's your rescue right there...
- Problem is though, he was actually drunk. So we're out on this one anyway.

Перевод:
- Так, мы проходим Маффета, я уже стою наизготовку, вся надежда на Диаса, и тут - бац - возникает МакЛофлин. Я думаю, ну все, приятель, мы попали.
- Да уж, как быть с МакЛофлином я и не представляю себе.
- Короче, я замер и считаю до тридцати. И вдруг, почти одновременно, на нас сваливается Булкаминг, я думаю, ну все, ура, вперед!
- Слушай, а ведь правда, я и забыл! Булкаминг это, конечно, выход...
- Проблема только в том, что он был пьян. Так что мы, похоже, пролетаем.

В приведенном отрывке обсуждается:
1) футбольный матч;
2) многосторонний поединок в школе кун-фу;
3) подача апелляционного меморандума;
4) обсуждение танковой атаки в ДНД;
5) драка подростков на улице;
6) танго на людной милонге.



Ну вы поняли, да? Разговор - стенограмма. Мы с Димкой трепались в суде при включенном микрофоне, а у Айвана в тот день слушалось ходатайство об изъятии доказательств, и он потребовал запись всего, что случилось в присутствии пополудни, с начала кассеты. Так что мы сохранились для истории: он нам потом в суде показал вышеприведенный кусочек, а я переписал.

Контекст:

У меня был апелляционный клиент, которого осудили за пьяное вождение. В деле сведения, изъятые из медицинского заключения, которые, согласно прецеденту Мелендес-Диас против Массачусеттса, могут быть допущены в дело только если дает показания медицинский работник. Как вдруг апелляционный суд разражается прецедентом Содружество против МакЛофлина, который допускает исключение из правила. Беда. Я, в надежде, что что-нибудь изменится "считаю до тридцати" - задерживаю подачу меморандума, потому что у меня, по прошествии фактического срока, есть резервные 30 дней на подачу его после получения предупреждения от клерка, что срок вышел. И действительно, почти тотчас Высший Суд всея США выдает прецедент Булкаминг против Новой Мексики, где оговаривает исключение из исключения. К сожалению, оно нам не помогает, потому что им можно пользоваться только для пересмотра дела, в котором рассчитываешь на победу - а нам, если даже удалось бы добиться пересмотра дела и доктора притащили бы в суд, это не помогло бы, потому что доктор показал бы, что мужик, ведший машину, был-таки пьян.

[identity profile] copyfox.livejournal.com 2011-09-05 05:50 pm (UTC)(link)
а ведь какой вариант был про танго )

[identity profile] ikadell.livejournal.com 2011-09-05 09:49 pm (UTC)(link)
Вот, понимает человек:)

[identity profile] syarzhuk.livejournal.com 2011-09-12 06:37 pm (UTC)(link)
Я уж решил, что ты на вторничную милонгу сходила

[identity profile] medvejonok.livejournal.com 2011-09-05 06:03 pm (UTC)(link)
я искренне ставил на футбол

[identity profile] vadim-i-z.livejournal.com 2011-09-05 06:08 pm (UTC)(link)
А я еще удивлялся, за что юристам столько платят.

[identity profile] rica-krein.livejournal.com 2011-09-05 06:14 pm (UTC)(link)
Благодаря Великому Law'n'order очевидно, что речь про суд :)

[identity profile] http://users.livejournal.com/_alina/ 2011-09-05 06:24 pm (UTC)(link)

А в этом контексте исключение из исключения можно назвать carveback'ом или нет?

[identity profile] ikadell.livejournal.com 2011-09-05 09:49 pm (UTC)(link)
Там слишком много составляющих.

[identity profile] pereille.livejournal.com 2011-09-05 06:30 pm (UTC)(link)
А я ставил на танго - мне казалось, Diaz как-то всплывало в разговоре как фамилия танго-преподавательницы :-).

[identity profile] lithovore.livejournal.com 2011-09-05 06:30 pm (UTC)(link)
Только Forrest, наверное, пишется с двумя r?

[identity profile] emuna.livejournal.com 2011-09-05 06:34 pm (UTC)(link)
поскольку морда буден, то правильный ответ очевиден.
ya_miranda: (Default)

[personal profile] ya_miranda 2011-09-05 07:40 pm (UTC)(link)
Да! Не зря мне в голову пришел вариант "на них свалилась работа, работа, а потом еще раз работа".

[identity profile] http://users.livejournal.com/_aisling_/ 2011-09-05 07:57 pm (UTC)(link)
Ответ очевиден :) Прекрасно!
(жуть какая, сколько всего тебе приходится помнить...)

[identity profile] aradan-1.livejournal.com 2011-09-05 08:06 pm (UTC)(link)
Я подумал про ДНД...

А вот тут рядом сидит девушка, которой я зачел эту загадку и она с ходу сказала, что совершенно очевидно что речь идет про апелляцию. И даже объяснила: все приведенные фамилии не соотносятся с обычным окружением и, потому относятся к профессиональной деятельности.
Пояснение:
Все перечисленные упомянуты по фамилии, а в любом неформальном общении будут упомянуты имена, плюс упоминание того, что кто-то там был пьян сильно уменьшает вероятность спортивного соревнования и танго.

[identity profile] ok-66.livejournal.com 2011-09-06 01:18 am (UTC)(link)
Сразу склонялся к третьему варианту, но смущал пьяный Булфинч.

[identity profile] diesel-driver.livejournal.com 2011-09-06 02:36 am (UTC)(link)
Я слышал, что если адвокат по каким-то причинам точно знает, что его подзащитный таки виновен, то он больше не имеет права защищать клиента, т. к. иначе будет совершать perjury. Это правда?

[identity profile] ikadell.livejournal.com 2011-09-06 03:00 am (UTC)(link)
Нет, разумеется.

[identity profile] erra.livejournal.com 2011-09-08 05:30 pm (UTC)(link)
эта тема, кстати, блестяще обыгрывается в свежевышедшем фильме "Линкольн для адвоката" )

[identity profile] http://users.livejournal.com/_warbear_/ 2011-09-06 05:49 am (UTC)(link)
Поэма, блин :)
(deleted comment)

[identity profile] ikadell.livejournal.com 2011-09-06 02:09 pm (UTC)(link)
Если это частный клиент, то это нам с ним решать. Как правило, я откажусь еще на стадии case assessment. Если клиент государственый, то формально нет, но если по факту возникают какие-то сложности есть разные соответствующие механизмы решения. Например, если конфликт (допустим, я представляю жену в деле, где ее обвиняют в побитии муж, а потом возникает дело против мужа о побитии жены), я могу просто сказать кому-то из ребят: "я этого не возьму, у меня конфликт" и подхватит кто-то другой.
(deleted comment)

[identity profile] ikadell.livejournal.com 2011-09-06 03:16 pm (UTC)(link)
Обязывает не профессия, а положение защитника-по-назначению-суда. В делах иммиграционных и частной уголовке я могу выбирать, но в уголовных по назначению суда the buck stops here.

Кто-то же должен обеспечивать соблюдение его прав. В этих случаях помогает вспомнить святого Франциска, который входил в жилища прокаженных и ничего, жив остался.

[identity profile] erra.livejournal.com 2011-09-06 09:12 am (UTC)(link)
я думал, что это про автогонки ) Но исключительно из-за МакЛафлина )

[identity profile] Лев Горенштейн (from livejournal.com) 2011-09-08 05:13 pm (UTC)(link)
Главное - не путать Гоголя и Гегеля МакЛафлина и МакЛарена ;-)

[identity profile] erra.livejournal.com 2011-09-08 05:27 pm (UTC)(link)
и то правда ) что, впрочем, лишний раз иллюстрирует, насколько я далёк от обеих материй )

Удивительно, что никто еще не процитировал :)

[identity profile] ab-s.livejournal.com 2011-09-06 10:40 am (UTC)(link)

— Выстребаны обстряхнутся, ... и дутой чернушенькой объятно хлюпнут по маргазам. Это уже двадцать длинных хохарей. Марко было бы тукнуть по пестрякам. Да хохари облыго ружуют. На том и покалим сростень. Это наш примар…

— Студно туково...

— Таков наш примар. С нами габузиться для вашего оглода не сростно. По габарям?

— По габарям.

— И пей круг.

Re: Удивительно, что никто еще не процитировал :)

[identity profile] ikadell.livejournal.com 2011-09-06 03:02 pm (UTC)(link)
Ничего не облыго. Это же не сленг. Вт фразы типа:
Does anyne know if a quick NG in a 2+ oui negates a 180d loss and if not, is cinderella an option - это облыго

Я мог бы поспорить,

[identity profile] ab-s.livejournal.com 2011-09-06 03:10 pm (UTC)(link)
что использование имен собственных в узкоспециальном контексте недалеко ушло от сленга. Но спор с юристом и боксером тэквондистом одновременно -- занятие малоперспективное :-P

Re: Я мог бы поспорить,

[identity profile] ikadell.livejournal.com 2011-09-06 03:18 pm (UTC)(link)
Никакого таэквондо, тут я чист! Только кун-фу и боевое тай-чи в охотку.

[identity profile] saul-paradise.livejournal.com 2011-09-07 02:31 am (UTC)(link)
Bullcoming was a giveaway:)

[identity profile] ikadell.livejournal.com 2011-09-07 03:05 am (UTC)(link)
De-efinitely:)

[identity profile] cs-girl.livejournal.com 2011-09-07 11:53 pm (UTC)(link)
А я подумала, что это какая-то ролевая игра, но такого варианта не было в ответах...