ikadell: (Default)
ikadell ([personal profile] ikadell) wrote2004-10-15 03:04 pm

ПРо Путина и губенраторов

Известно, что Путин хочет назначать губернаторов. Это выдержка из отцовского письма. Он смотрит из России. Мне никогда не приходил в голову этот аспект...

"Добавлю. Путин действительно хочет провести закон о назначении губернаторов с дальнейшим обязательным утверждением их губернским собранием депутатов. Конечно, понять его можно: выбирают то бандитов, то актеров-юмористов. Коррупция страшная.... примеров масса, а чего добивается Путин не знаю."

Ведь правда - кто оказывается в итоге губернатором? Самые неожиданные люди, далеко не всегда имеющие отношение к своим округам вообще. ПРОизвол человека против произвола денег - черт его знает, что лучше...

История ничему не учит

[identity profile] alegor255.livejournal.com 2004-10-15 05:34 pm (UTC)(link)
http://www.globalrus.ru/comments/138374 (http://www.globalrus.ru/comments/138374/)

Re: История ничему не учит

[identity profile] ikadell.livejournal.com 2004-10-16 11:22 am (UTC)(link)
Похоже на то, Лешка.
Неглупая статья.

согласна.

[identity profile] eitne.livejournal.com 2004-10-15 09:33 pm (UTC)(link)
Ведь правда - кто оказывается в итоге губернатором? Самые неожиданные люди, далеко не всегда имеющие отношение к своим округам вообще. ПРОизвол человека против произвола денег - черт его знает, что лучше...

Согласна. Прибавлю также, что лучше диктатура, ИМХО, чем коррупция и хаос.

Re: согласна.

[identity profile] ikadell.livejournal.com 2004-10-16 11:19 am (UTC)(link)
Выясняется, что немало народа думает именно так. Вернее - количество народа, достаточное, чтобы выбрать диктатора.

Умный вопрос имени Тамагочи: а что будет с вертикалью власти, если Путина завтра хватит кондратий?

Re: согласна.

[identity profile] eitne.livejournal.com 2004-10-16 12:08 pm (UTC)(link)
Эхх, ИМХО, Путин - фигура весьма подставная, ставленник тех кругов, которым нужна относительная стабилизация общей обстановки.
Будет, ИМХО, новый deux ex machina.

Re: согласна.

[identity profile] ikadell.livejournal.com 2004-10-17 11:08 pm (UTC)(link)
Вот и я так думаю.

Re: согласна.

[identity profile] eitne.livejournal.com 2004-10-18 05:43 am (UTC)(link)
Не нахожу в том ничего дурного. Это выбор меньшего из зол, что, в принципе, в нашей ситуации терпимо есть.
Просто полагаю, что в рамках общей текущей политики основные существующие проблемы не решаются. И вряд ли они будут решены режимом, имеющим место быть на данный момент.

* задумчиво * - чем больше живу, тем больше нахожу демократию - утопией, опасной для общества вообще. Вчера в новостях мелькнула позиция Америки насчет Беларуссии. М-да. Можно сколько угодно называть Россию неправовой страной, но по мне куда этичнее выглядит неправовое государство, не лезущее в дела внутренней политики других держав, чем "самая свободная страна", которая сперва под предлогом спасительно-демократической миссии идет войной на другую, потом еще на другую... демократия, вынужденная разряжать свою агрессию в других местах, так получается.

Re: согласна.

[identity profile] brem.livejournal.com 2004-10-21 12:48 am (UTC)(link)
Помилуйте, это Россия не лезет во внутренние дела других государств? Да она только этим и занимается! А выборы в Абхазии и на Украине? А, наконец, недавнее заявление президента, что те, кто за Керри - пособникик террористов?

Re: согласна.

[identity profile] eitne.livejournal.com 2004-10-21 02:41 am (UTC)(link)
Однако же, у России нет за спиной "демократической миссии" в Ирак.
* обращаю внимание на то, что чеченский конфликт - это, пока что, решение внутриполитических проблем *

Порой даёт раза соседним странам войско

[identity profile] brem.livejournal.com 2004-10-21 04:14 am (UTC)(link)
Ну, Вы там написали, что куда этичнее выглядит неправовое государство, не лезущее в дела соседей, чем правовое, которое позволяет себе боевые действия за пределами собственной территории. Из контекста мне показалось, что Вы относите Россию к первым - так вот, это исторически необосновано.

Что, конечно, само по себе не оправдывет политику США.

Re: неправовое государство

[identity profile] eitne.livejournal.com 2004-10-21 04:20 am (UTC)(link)
Это не мое определение.

Re: неправовое государство

[identity profile] brem.livejournal.com 2004-10-21 04:57 am (UTC)(link)
Что не Ваше определение? Что Россия неправовое государство - ежу понятно. Я не согласен с тем, что русские не лезут в дела соседей. И Бродский вон тоже несогласен.

Re: неправовое государство

[identity profile] eitne.livejournal.com 2004-10-21 07:35 am (UTC)(link)
Одно дело - лезть в дела соседей, т.е. непосредственно связанных с тобою государств, другое - быть "каждой бочке затычкой" под предлогом "демократической политики".
Пределы собственного государства для демократии уже тесны? ;)(

Re: неправовое государство

[identity profile] brem.livejournal.com 2004-10-21 09:42 am (UTC)(link)
Мы, кажется, с Вами говорим о разном. Вы пытаетесь меня убедить, что США, несмотря на демократию, лезет ко всем с войной, и тем себя дискредитирует в Ваших глазах. Я с этим не спорю. Но Вы ещё высказали и второй довод: что Россия, хоть и неправовая и на демократию не претендует, ведёт себя куда более достойно. Вот с этим я не согласен. Ибо я считаю, что Российское государство совмещает в себе оба зла - она и не демократична нисколько, и постоянно вмешивается в чужие дела. И то, что в настоящий момент это распространяется лишь на соседние страны, сомнительный аргумент - это просто значит, что у неё нет сейчас ресурсов, чтобы влиять на страны подальше. А при советах - были. И вмешивалась, самым грубым образом. На Ближнем Востоке, и в Африке, и в Латинской Америке. В Испании в 1935 году, наконец.

Re: неправовое государство

[identity profile] eitne.livejournal.com 2004-10-21 09:57 am (UTC)(link)
Я считаю, что Россия, по крайней мере, не декларирует демократических позиций, влезая в какие-либо дела зарубежных держав. С лицемерия подобного подташнивает.
Идея "джихада" (войны "правоверных") - мусульманского ли, коммунистического ли, какого ли еще, держится таки на вере в собственную историческую миссию, держится на вере и сим уже все сказано. Да и то, современные идеологии с таким аспектом уже покончили. Посему "демократическая миссия" в Ираке выглядела отвратительно.

Кстати, я не демократ, о чем выше уже говорила. И не считаю, что Россия совмещает в себе "оба зла". Она является носителем другого "зла", которое, скорее, можно назвать болезнью, чем чем-либо иным: когда "ворюги милей, чем кровопийцы", это уже лечится, разве лишь, жесткими мерами. Обнищание большей части населения неизбежно при таких раскладах.

Re: согласна.

[identity profile] syarzhuk.livejournal.com 2004-10-21 03:59 am (UTC)(link)
>позиция Америки насчет Беларуссии
Беларуси

Вы сам акт о демократии в Беларуси читали? Какая там, к чёрту, агрессия?

По Конституции,..

[identity profile] levsha.livejournal.com 2004-10-19 09:09 am (UTC)(link)
рулить некоторое время будет Фрадков -- если ВВП в предкондратном состоянии его не успеет поменять, конечно. Вообще, Президент в Российской Федерации, несмотря на все свои гигантские полномочия (а может, благодаря им) не более чем управляющий при собственной Администрации. И при Совете Безопасности еще, да. Ну и телезвезда еще немножко. И всё.

Re: По Конституции,..

[identity profile] ikadell.livejournal.com 2004-10-21 07:14 pm (UTC)(link)
Я тамагочи так и сказала. А оно мне и отвечает: ага, а потом он не захочет властью делиться...
Я поразмыслил, и понял, что отошел от российской действительности...

Может, и не захочет.

[identity profile] levsha.livejournal.com 2004-10-22 12:06 am (UTC)(link)
Тогда будет Смута, Самозванец, поляки, а потом придет полковник Пожарский с новгородскими рэкетирами и Дубиной Народной Войны.

кстати,

[identity profile] eitne.livejournal.com 2004-10-16 12:09 pm (UTC)(link)
... диктатура - одна из форм правления, в ряде обстоятельств наиболее эффективная и уместная. После всех 1990-х, ИМХО, не могло бы быть иначе.

[identity profile] syarzhuk.livejournal.com 2004-10-21 04:00 am (UTC)(link)
"Произвол человека против произвола денег - черт его знает, что лучше..."

Ой, как страшно читать такое в своей френдленте...

[identity profile] eitne.livejournal.com 2004-10-21 04:20 am (UTC)(link)
Интересно, Вы находите, что все иначе?
Произвол денег - то же самое, что и произвол человека, только это произвол человека, озабоченного исключительно собственным благом.
Никогда не были "ворюги мне милей, чем кровопийцы".

[identity profile] syarzhuk.livejournal.com 2004-10-21 04:40 am (UTC)(link)
При общей малосимпатичности как ворюг, так и кровопийц с ворюгами можно ещё как-то бороться без угрозы потери крови. Произвол денег хотя бы подразумевает какую-то возможность конкуренции. Произвол одного человека - это диктатура в чистом виде.

[identity profile] eitne.livejournal.com 2004-10-21 07:33 am (UTC)(link)
В ряде условий диктатура является адекватным способом решения ситуации.

[identity profile] syarzhuk.livejournal.com 2004-10-21 08:27 am (UTC)(link)
Хотелось бы:
1) услышать эти условия чётко сформулированными
2) услышать, почему Россия подходит
Хотя, если честно, то второе меня не удивило бы.

[identity profile] ikadell.livejournal.com 2004-10-21 07:17 pm (UTC)(link)
Получается гадость в любом случае. Или бандит сидиит, которому мало что интересно, и мало что надо кроме материальных благ, или - сволочь из центра, которая только на то и годится, чтобы проводить политику сверху и на месте заниматься тем же, чем бандиты...
Только бандита надо стрелять, а этого надо дискредитировать и смещать к черту.

Черт его знает, что лучше...

[identity profile] eitne.livejournal.com 2004-10-22 08:04 am (UTC)(link)
Дэль, тем не менее, как-либо стабилизировать положение может только централизация.
Либерализация свои плоды принесла. Посмотрим, как сработает государственничество.

Идеальных государств не бывает.

[identity profile] eitne.livejournal.com 2004-10-22 08:05 am (UTC)(link)
Давайте, вместо того, чтобы укладывать в краткий коммент то, по поводу чего надо писать ряд статей, я лучше пошлю Вас к этим самым статьям: http://www.kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=publ&auth=10

[identity profile] syarzhuk.livejournal.com 2004-10-22 08:30 am (UTC)(link)
О господи, вы бы сразу сказали, что газету "Завтра" читаете...

[identity profile] eitne.livejournal.com 2004-10-22 09:08 am (UTC)(link)
Господи тут не при чем. "Завтра" не читаю, но по взглядам я этатист и имперец, чего не скрываю.