ikadell: (пойду я на помойку наемся червячкiв)
ikadell ([personal profile] ikadell) wrote2008-03-13 12:09 am

Параноики всегда правы.

Для новых пользователей журнала (тех, кто заводит журналы начиная со вчерашнего дня) отменено понятие бесплатного пользования.

"Basic Account is an option available to accounts which were created before March 12, 2008. No account created after this date can be turned into a Basic Account." Это не трепотня, это Брэд.

Все вновь создаваемые сообщества будут с рекламой по умолчанию, потому что платных аккаунтов для сообществ заводить никто, разумеется, не станет.
UPD: [livejournal.com profile] bukva говорит, что пробовал создавать plus-пользователя, и зарегистрировать при его содействии basic сообщество - и оно получается безрекламным. Осознанная это позиция или баг, который пока не пофиксили, неизвестно - наверное, имеет смысл проверить через какое-то время.

"Большинство проектов, которые начинались как бесплатные, на энтузиазме и желании людей сделать что-то хорошее, и в результате которых получалось что-то ценное, с пугающей регулярностью разваливаются из-за того, что какая-то мразь решила заработать на них небольшие деньги." (с) [livejournal.com profile] sciuro Она это, правда, про сетевые библиотеки говорила, но, к сожалению, эта кадаврическая максима чьего-то поведения сделалась-таки всеобщим законом российских пользователей, которых, видимо, должно резать или стричь...

Когда СУП купил livejournal, ясно было, что грядет какая-то дрянь - ждали чумы, а получили дизентерию. Тоже смертельно, и безо всякого благородного оттенка к тому же...

Я понял бы, если бы им мучительно не хватало серверов и зарплат тем, кто держит ресурс, и оплачивалось бы оное рекламой или деньгами. Но ведь нет, все удавалось раньше делать бесплатно, и впредь удалось бы, учитывая, сколь много бесплатных прежде пользователей становятся платными, или пишут интересное, приводя остальных...
Но нескольким людям хочется небольших денег. От которых, как мы помним из Библии, все зло. Причем хочется прямо сейчас пока не началось. И они не задумываясь режут курицу, несущую золотые яйца, ожидая найти внутри бриллиант. И остается только надеяться, что этот подход не практикуется в России повсеместно.

Видимо, новым пользователям лучше ходить сюда из каких-то других мест. Фиды наше все. А когда будет готова новая осмысленная платформа, переползем туда, только и всего.

Разломали. Дорвались. Энтропийщики. Ненавижу.


UPD:
Слово Дане Бойд: Systems like LJ are an ecology and individual-driven monetization approaches fail miserably. People have different levels of participation, engagement, and tolerance. What they want from the system differs as does the way that they relate to others. It's a networked system and pissing off users affects more than just the user-company relationship - it affects the whole network. I totally understand that it's not possible to provide a service (and engineers and support and ...) for free, as much as we would all like that to be the case. But... I'm not convinced this is the right move to balance the financial scales.


UPD2: Надо сказать, энтузиасты пытаются воздействовать на ситуацию
привычными способами. Пожелаем удачи. Глас народа - это страшная сила.

[identity profile] arpad.livejournal.com 2008-03-13 05:23 am (UTC)(link)
Завтра устанавливаю новый домашний сервер. Для начала все фотографии переедут туда.

А к тому что LJ умрет спустя некоторое время я уже довольно долго отношусь спокойно. Года через четыре Google или Microsfot выпустят наконец популярный блог-интегратор. И эпоха "сервисов" закончится как закончилась эпоха "порталов".

Единственное что платить СУПовцам противно.

[identity profile] ikadell.livejournal.com 2008-03-13 05:30 am (UTC)(link)
Вот именно - противно. И тем самым эта зараза затрагивает не только тех новых пользователей, кто придет, но также и всех прочих.

А в блог-интегратор я не верю, признаться. Гуглу это незачем. Микрософту - тем паче...

(no subject)

[identity profile] arpad.livejournal.com - 2008-03-13 06:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xfyre.livejournal.com - 2008-03-13 07:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ex-krevetka.livejournal.com - 2008-03-13 16:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] moscvitch.livejournal.com - 2008-03-14 01:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] muh2.livejournal.com - 2008-03-13 10:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arpad.livejournal.com - 2008-03-13 10:29 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2008-03-13 17:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pzz.livejournal.com - 2008-03-13 17:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] m-ike.livejournal.com - 2008-03-15 00:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] griftah.livejournal.com - 2008-03-13 10:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arpad.livejournal.com - 2008-03-13 10:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] griftah.livejournal.com - 2008-03-13 10:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] daubmannus.livejournal.com - 2008-03-13 12:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arpad.livejournal.com - 2008-03-13 13:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] daubmannus.livejournal.com - 2008-03-13 13:32 (UTC) - Expand

[identity profile] kitya.livejournal.com 2008-03-13 05:44 am (UTC)(link)
вот враги %(

[identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com 2008-03-13 05:45 am (UTC)(link)
обидно

[identity profile] urod.livejournal.com 2008-03-13 05:58 am (UTC)(link)
Можно этот текст перепечатывать?

[identity profile] ikadell.livejournal.com 2008-03-13 04:37 pm (UTC)(link)
Да.

Против общего настроения, паранойя

[identity profile] phyloxena.livejournal.com 2008-03-13 06:07 am (UTC)(link)
Платить СУПу противно, спору нет. Но вот у меня такое впечатление, что LJ потому ровно пригодился ФСБ, а не здесь какому-нибудь капиталисту, что все было очень бесплатное. Так что лучше бы они эти бесплатные безрекламные дневники удалили пару лет назад. Сравнение с сетевыми библиотеками не совсем корректное, потому что библиотеки пассивны и их поддержание в самом деле практически бесплатно, в отличие от серверов LJ. LJ, спору нет, накроется, но я думаю, что не до конца -- перейдет к состоянию неограниченного влачения ненадежного существования для узкого круга поклонников первого созыва. С чем нас и поздравляю.

[identity profile] impudent-squaw.livejournal.com 2008-03-13 06:19 am (UTC)(link)
Понятие бесплатного аккаунта не отменено Остался Early Adopter (не знаю, что это значит) и Plus Account - на них будет болтаться реклама, как и сейчас, я так поняла. Отменили Basic - без рекламы вообще, и все.

[identity profile] arkanoid.livejournal.com 2008-03-13 10:33 am (UTC)(link)
Plus это самая гадость и есть.

(no subject)

[identity profile] ex-ivlad.livejournal.com - 2008-03-14 05:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] elentin - 2008-03-13 10:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gvozdeff.livejournal.com - 2008-03-13 18:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] elentin - 2008-03-13 19:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gvozdeff.livejournal.com - 2008-03-13 20:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] elentin - 2008-03-13 23:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gvozdeff.livejournal.com - 2008-03-14 03:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] elentin - 2008-03-14 11:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ikadell.livejournal.com - 2008-03-13 19:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gvozdeff.livejournal.com - 2008-03-13 20:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lee-bey.livejournal.com - 2008-03-13 21:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gvozdeff.livejournal.com - 2008-03-14 03:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lee-bey.livejournal.com - 2008-03-14 15:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gvozdeff.livejournal.com - 2008-03-14 15:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lee-bey.livejournal.com - 2008-03-14 18:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ikadell.livejournal.com - 2008-03-14 01:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gvozdeff.livejournal.com - 2008-03-14 03:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ikadell.livejournal.com - 2008-03-14 05:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gvozdeff.livejournal.com - 2008-03-14 06:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ikadell.livejournal.com - 2008-03-14 18:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] elentin - 2008-03-15 01:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gvozdeff.livejournal.com - 2008-03-15 06:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ikadell.livejournal.com - 2008-03-16 19:42 (UTC) - Expand

[identity profile] migmit.vox.com (from livejournal.com) 2008-03-13 06:27 am (UTC)(link)
Цитата про чуму - замечательная.

[identity profile] ikadell.livejournal.com 2008-03-13 04:38 pm (UTC)(link)
Это не цитата, сказал Дэль и покраснел.

(no subject)

[identity profile] migmit.vox.com - 2008-03-13 17:31 (UTC) - Expand

[identity profile] onyx.livejournal.com 2008-03-13 06:37 am (UTC)(link)
Ты неправ, Дэль. Но только отчасти. Бесплатный аккаунт можно завести без проблем, но там будет реклама. От нее можно только откупиться.

Как я вовремя создал семнадцать виртуалов! Вот только одна незадача - пароли ко всем забыл. И имена тоже.

[identity profile] belayi.livejournal.com 2008-03-13 08:11 am (UTC)(link)
давай вспоминай) Мыло то хоть помнишь?)

(no subject)

[identity profile] onyx.livejournal.com - 2008-03-13 14:19 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2008-03-13 18:02 (UTC) - Expand

[identity profile] igorantarov.livejournal.com 2008-03-13 06:49 am (UTC)(link)
Вспоминается стародавняя фотошопная картинка-карикатура, которая появилась когда ЖЖ был куплен Сикс Апартом и по этому поводу была волна шума. Там жж был увешан рекламными баннерами с ног до головы, почти без свободного места.

С учетом того, что в те времена на рекламу в жж и намека не было, а Сикс Апарт клятвенно обещал что после покупки ничего не изменится - картинка смотрелась как злая ирония.

Однако жизнь показала, что в сказке есть доля сказки. Хех. )

[identity profile] earlyhawk.livejournal.com 2008-03-13 07:47 am (UTC)(link)
Странно.. Только что сделал сообщество - рекламы нет.

Может потому, что я так и отписан от кириллической поддержки СУПа и обслуживаюсь как не-российский журнал?..
tobotras: (Default)

[personal profile] tobotras 2008-03-13 08:38 am (UTC)(link)
Нет, потому что у Вас платный account.

(no subject)

[identity profile] earlyhawk.livejournal.com - 2008-03-13 08:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zliypes.com.ua - 2008-03-13 08:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zliypes.com.ua - 2008-03-13 09:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] earlyhawk.livejournal.com - 2008-03-13 09:11 (UTC) - Expand

[identity profile] topboot30.livejournal.com 2008-03-13 07:50 am (UTC)(link)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://topbot2.livejournal.com/4274019.html)
Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://ikadell.livejournal.com/313482.html)
Это Ваш 2-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=2778).
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

[identity profile] vsparrow.livejournal.com 2008-03-13 07:57 am (UTC)(link)
ну всё, приехали. как всегда.
в нашем уютном скверике повесили невыключаемое радио, запретили приходить со своим пивом и вместо скамеечек поставили тенты под пивточки.
будем сидеть и морщиться, и вспоминать "а помнишь, как было...". давать хорошим людям неиспользуемые аккаунты.

противно-то как.

[identity profile] phillennium.livejournal.com 2008-03-13 08:05 am (UTC)(link)
а еще, говорят, в магазинах за колбасу тоже денег просят
просто ужас, до чего дошло

[identity profile] old-greeb.livejournal.com 2008-03-13 08:13 am (UTC)(link)
Смотри-ка, Дэль, забежал и к тебе один СУПозащитник. Интересно, он по любви или за деньги?

(no subject)

[identity profile] phillennium.livejournal.com - 2008-03-13 08:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maxalex.livejournal.com - 2008-03-13 10:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] phillennium.livejournal.com - 2008-03-13 10:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pafnutiy81.livejournal.com - 2008-03-13 08:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] earlyhawk.livejournal.com - 2008-03-13 09:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] phillennium.livejournal.com - 2008-03-13 09:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] earlyhawk.livejournal.com - 2008-03-13 09:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] phillennium.livejournal.com - 2008-03-13 09:37 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2008-03-14 09:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] phillennium.livejournal.com - 2008-03-14 09:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] phillennium.livejournal.com - 2008-03-14 13:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] phillennium.livejournal.com - 2008-03-14 14:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] phillennium.livejournal.com - 2008-03-14 20:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] phillennium.livejournal.com - 2008-03-14 21:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] phillennium.livejournal.com - 2008-03-15 06:17 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2008-03-14 09:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] deap.livejournal.com - 2008-03-14 14:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] phillennium.livejournal.com - 2008-03-14 14:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] regent.livejournal.com - 2008-03-13 09:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kek-duna.livejournal.com - 2008-03-13 13:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nikat.livejournal.com - 2008-03-14 14:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] phillennium.livejournal.com - 2008-03-14 10:57 (UTC) - Expand

[identity profile] ebanat-kaliya.livejournal.com 2008-03-13 08:57 am (UTC)(link)
ну так альтернативы ЖЖ не существует... пока...
а сейчас, по сравнению с остальными сервисами, даже обрекламленый ЖЖ выглядит вполне достойно

Да лана, blogspot.com очень достойный

(Anonymous) 2008-03-13 09:07 am (UTC)(link)
Да лана, blogspot.com очень достойный

(no subject)

[identity profile] earlyhawk.livejournal.com - 2008-03-13 09:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-d-astra.livejournal.com - 2008-03-13 09:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maravan.livejournal.com - 2008-03-13 18:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-d-astra.livejournal.com - 2008-03-13 21:14 (UTC) - Expand

[identity profile] lee-bey.livejournal.com 2008-03-13 09:41 am (UTC)(link)
Firefox + соответствующие плугины --- и рекламы не видно.
Вообще.

[identity profile] a-d-astra.livejournal.com 2008-03-13 09:50 am (UTC)(link)
дык там уже кто-то из СУПовцев на адблок наезжать пытался - вроде тогда утрясли, но главное, чтобы такие наезды в новые ToS не пролезли...

(no subject)

[identity profile] earlyhawk.livejournal.com - 2008-03-13 09:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] youta.livejournal.com - 2008-03-13 11:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ikadell.livejournal.com - 2008-03-13 19:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] youta.livejournal.com - 2008-03-13 21:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] draug.livejournal.com - 2008-03-13 09:53 (UTC) - Expand

[personal profile] alll 2008-03-13 10:13 am (UTC)(link)
Да, сразу видно, что в РФ выборы кончились.

[identity profile] komarov.livejournal.com 2008-03-13 12:22 pm (UTC)(link)
при чём тут выборы??? а что было бы, если бы это случилось до выборов? всенародный бунт что ли? ха-ха-ха

(no subject)

[personal profile] alll - 2008-03-14 09:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ikadell.livejournal.com - 2008-03-13 18:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] alll - 2008-03-14 08:37 (UTC) - Expand

[identity profile] iam-animal.livejournal.com 2008-03-13 10:17 am (UTC)(link)
Элементарный алгоритм.
КГБ хочет избавится от ЖЖ, так как боится нас, злых и очень оранжевых.
КГБ "варит" СУП
СУП становится партнером по обслуживанию ЖЖ
КГБ дает деньги СУПу
СУП на эти деньги покупает ЖЖ
СУП делает ЖЖ малодоступным
ЖЖ умирает, "оранжевым" негде заниматься организацией развала России.
КГБ радуется, что защитила Россию от злобных НАТОвских оранжевых агентов.

про КГБ

(Anonymous) 2008-03-13 10:55 am (UTC)(link)
А тьеперь серьезно. Допустим, вы, уважаемый, - офицер КГБ (точнее, ФСБ, КГБ только в Беларуси), который борется с "оранжевой угрозой". А теперь попробуйте составить бумагу (документ), по которому начальство незамедлительно выдаст вам КУЧУ денег на организацию Супа и покупку ЖЖ. При этом учитывать надо, что документ должен быть "железным" - т.е. предельно аргументированным. Цель ликвидиации ЖЖ? Что, оранжевые засели только в нем и нигде больше? Короче, полный бред. Я как начальник никаких денег не дам на эту галиматью :)

(no subject)

[identity profile] ikadell.livejournal.com - 2008-03-13 18:47 (UTC) - Expand

[identity profile] rudakov.livejournal.com 2008-03-13 10:53 am (UTC)(link)
Не вижу проблемы. По собственному опыту могу сказать, что можно жить и с рекламой - я постоянно сижу в жж нелогиненным и поэтому всю эту рекламу вижу у людей. Не мешает.
Многим реклама не нравится только потому, что ее раньше тут не было. Новоприбывшие не знают, что тут раньше было, поэтому примут новые правила игры как данность.
Предпосылок для развала ЖЖ не вижу так же. Сервис-то живет на средства, полученные от рекламы и оплаты аккаунтов...
В конце концов, можно и заплатить. Не 1000 же баксов просят.
И, если честно, надоела истерия по поводу Супа. У меня вот сегодня весь журнал перекосило непонятно отчего, так я сходил и разобрался, а мог бы начать орать, что СУП создает ошибки в коде ЖЖ.

[identity profile] gem-in-i.livejournal.com 2008-03-13 05:28 pm (UTC)(link)
Далеко не всем хочется кормить друзей мерцающими воплями. К тому же, у СУПа часть бывает реклама, которая идет вразрез с моими убеждениями и вкусами. И чтоб вот это было у меня на странице? Нафиг.

(no subject)

[identity profile] rudakov.livejournal.com - 2008-03-14 23:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gem-in-i.livejournal.com - 2008-03-14 23:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rudakov.livejournal.com - 2008-03-15 00:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gem-in-i.livejournal.com - 2008-03-15 01:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rudakov.livejournal.com - 2008-03-16 17:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gem-in-i.livejournal.com - 2008-03-16 17:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] syarzhuk.livejournal.com - 2008-03-18 21:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rudakov.livejournal.com - 2008-03-18 21:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] syarzhuk.livejournal.com - 2008-03-18 22:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rudakov.livejournal.com - 2008-03-18 22:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] elentin - 2008-03-16 19:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gem-in-i.livejournal.com - 2008-03-16 19:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] elentin - 2008-03-16 22:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] elentin - 2008-03-16 22:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] elentin - 2008-03-16 22:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ikadell.livejournal.com - 2008-03-17 01:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gem-in-i.livejournal.com - 2008-03-17 05:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rudakov.livejournal.com - 2008-03-18 22:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gem-in-i.livejournal.com - 2008-03-18 22:23 (UTC) - Expand

[identity profile] xena-282.livejournal.com 2008-03-13 11:08 am (UTC)(link)
Я зарегилась 12-го. Пока бесплатно.

[identity profile] kroshka-marfa.livejournal.com 2008-03-13 11:23 am (UTC)(link)
Появится много желающих занедорого продать бесплатный аккаунт... )

[identity profile] borkhes.livejournal.com 2008-03-13 11:47 am (UTC)(link)
Мой вам не нужен? ))))

(no subject)

[identity profile] borkhes.livejournal.com - 2008-03-13 12:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ikadell.livejournal.com - 2008-03-13 18:49 (UTC) - Expand

[identity profile] jewgeniusz.livejournal.com 2008-03-13 11:42 am (UTC)(link)
Кажется, на этот раз меня достали.

Заведу себе блог на блогспоте или на LJR, френдов буду читать через Гугл-Ридер, а этот аккаунт продам через пару лет на ebay за тыщу долларов.

Единственный существенный косяк -- теряется возможность писать под замок. Ну или надо всех дорогих и любимых френдов на LJR перетаскивать, но это уже скорее из области фантастики.

(Anonymous) 2008-03-13 01:23 pm (UTC)(link)
LJR ничуть не лучше..
по поводу подзамков - кто мешает на стэндалон блоге создать ту же самую рассылку для френдов
плюс никто не мешает завести для них аккаунты

вообще есть идея надо будет поковырять насчет софта..
один шарящий блоггер создаёт свой блог плюс аккаунты для ведения блогов для своих френдов
и перетаскивает их туда а не желающие к нему (скажем уже есть свой стэндалон или в жж привык)просто делают трансляцию со своего внешнего аккаунта.. практически в любой группе юзверей из человек 40-50 найдется хотябы один такой шарящий чел соответственно жж как площадка для блоггинга нафиг никому не будет нужна...
а что до новичков дык умный чел почитает и сделает такой же стэндалон а дураки и ленивые пусть юзают рекламу..

(no subject)

[identity profile] jewgeniusz.livejournal.com - 2008-03-13 14:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] elentin - 2008-03-13 19:29 (UTC) - Expand

[identity profile] pvecherovsky.livejournal.com 2008-03-13 12:25 pm (UTC)(link)
Разломали. Дорвались. Энтропийщики. Ненавижу.
соглашусь... Энтропийщики ~__~

(Anonymous) 2008-03-13 01:08 pm (UTC)(link)
народ.. просто спросите себя а чтобы в этом случае сделал воин и сталкер(в кастанедовском понимании)?
что бы сделал айкидошник?
если на тебя действует такая сила и тебе навязывают бой на чужой территории?
правильно надо эту силу обратить себе на пользу и самому выбирать место битвы.

есть повод задуматься а не слишком ли я стал зависим от ЖЖ и блоггинга?не слишком ли стал ленив хавая бездумные посты и отказываясь читать и использовать мануалы?

происшедшее это хороший предлог для того чтоб поначалу отказаться от использования ЖЖ и покончить с этой небольшой но зависимостью.
это повод к тому чтоб бросив ЖЖ и блоггерство уже спокойно не спеша и вникая во всё разобраться установить и настроить СВОЙ стэндалон блог в котором вы будете единственным полноправным хозяином да и качественный состав читателей и комментаторов будет гораздо лучше...плюс вы получите новые знания и опыт а не будете как обезъяны которых научили нажимать некоторые кнопочки для получения результата...
ЗЫ
по свому опыту даже спустя три месяца иногда возникают позывы написать пост... но я креплюсь..
а вот от чтения ЖЖ пока не отвык..
ex LJ bujum

[identity profile] barban.livejournal.com 2008-03-13 06:18 pm (UTC)(link)
Нужно участвовать в выборах за антиСУПовского кандидата
http://community.livejournal.com/sup_ru/366569.html

(no subject)

[identity profile] ikadell.livejournal.com - 2008-03-13 18:58 (UTC) - Expand

[identity profile] gem-in-i.livejournal.com 2008-03-13 01:34 pm (UTC)(link)
:(((

"этот подход не практикуется в России повсеместно."
Нет, только в девяти случаях из десяти...

[identity profile] dlinyj.livejournal.com 2008-03-13 01:43 pm (UTC)(link)
задумался завести автономный блог...

[identity profile] cruel-clown.livejournal.com 2008-03-14 05:46 am (UTC)(link)
персональный

(no subject)

[identity profile] cruel-clown.livejournal.com - 2008-03-14 05:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gvozdeff.livejournal.com - 2008-03-14 15:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ikadell.livejournal.com - 2008-03-14 17:45 (UTC) - Expand

Page 1 of 3