Можешь помочь только через госфонд? Ок, скрепя сердце и скрипя им делаешь это. Можешь помочь через нормальный международный фонд? Хорошо! Можешь как-то помочь конкретным жертвам твоего государства? Отлично! Можешь мигрировать, чтобы не быть винтиком диктаторской системы? Здорово! Можешь вести против агрессора информационную войну, изнутри или снаружи? Замечательно. Можешь пускать поезда с техникой под откос? Офигенно!
Вот примерно с этого момента и дальше по возрастанию возможна информационная поддержка агрессора, как ничтожная цена за физическую реальную помощь. Днём ты добропорядочный бюргер, а ночью — ужас на крыльях этой самой ночи. При этом весьма вероятно, что окружающие-то ничего про ночь знать не будут, посчитают, что ты предался власти. Ну так это сопутствующая цена, что уж тут возмущаться?
Теоретически, пожалуй, можно вообще быть значимым чиновником, дико коррупционно всё пилить изнутри, а для маскировки выказывать всяческое одобрение линии партии, но боюсь, опять же, снаружи ты никак не будешь отличаться от главных заводил партии войны, которые делают то же самое. Так что придётся и после войны пострадать за свою позицию, заплатив своим добрым именем, как минимум. Зато в глубине души будешь знать, что всё сделал правильно. "Предательство высшей пробы", гг.
Как-то так, пожалуй. А наш воображаемый двойник на копейку вкладывается в жертву, на рубль, по нечуткости и по невниканию, вкладывается в агрессора, потом же обижается, что его позицию неправильно понимают и перевирают.
Впрочем, возможно, он действительно по ночам занимается пуском поездов и мне стоило бы извиниться перед ним. Но слабо верится.