извините за кухонную лексику -- соответствующей профессиональной не владею.
если я правильно понимаю, суд идёт по стандартной старой "контактной" процедуре, в которой очевидно, что вот одна сторона, вот другая сторона, они идентифицированы и обе они на лавочках в зале суда (кстати, в суде запрет на приближение на сотню метров может быть вынужденно нарушен, нет?). но в реале многое не так -- стороны не в зале, а хз где.
после запроса прокурора судья начинает уточнять, где же в реале эти стороны, потому что барышня может сидеть в судебном зуме из собственного дома, от подружки, из убежища, из комнаты-на-час, из трансконтинентального автобуса, етц., и чувак этот тоже может сидеть откуда угодно, хоть с ёлки, подложив подходящий фон.
после того, как барышня называет своё текущее местоположение, к ней можно отправлять наряд. а до этого -- куда отправлять-то?
когда чувак врёт в прямом эфире про своё текущее местоположение, он ухудшает свою репутацию и, возможно, добавляет себе срока, проявляя недоговороспособность и склонность врать судье в глаза. ну и запрет на приближение, да, отношение к этому ограничению он демонстрирует на отличненько. в прямом эфире. так вышло случайно, или это часть прокурорской игры -- мне не понять.
ваше предположение про "барышня-заложник" не очень строит с её поведением в дверях. заложнику логично открыть дверь и без долгих тёрок прыгнуть за полицаев -- она этого почему-то не делает, и кажется, что полицаи долго уговаривают её впустить их осмотреть дом.
возможно, она считает, что чувак уже всех купил, всех обдурил и выскользнет сухой -- и ей с ним как-то дальше жить рядом (в субтитрах судья что-то говорит про 10 миллионов -- возможно, это артефакт распознавания, но может быть и какой-то намёк чуваку на его враньё про "всё схвачено"). т.е. думает, что ближнего риска для её жизни нет, а есть длительный риск плохой жизни и надо быть послушной девочкой.