Морда буден
Пауки в банке

Мопед не мой, но мог быть и моим...

Итак, специальный полицейский-по-борьбе-с-несовершеннолетней-проституцией сидит в засаде на Craigslist и постит объявления вроде "симпатичная юная девушка ищет взрослого друга писать на merrylizzy1994@yahoo.com". Логика понятна: как только возникает клиент, ему назначают встречу, а когда негодяй с распаленным воображением вместо совести является в указанный отель, то его там ожидает не несовершеннолетнее дитя с румянцем на грешных ланитах, а два суровых стража порядка.

Этот конкретный полицейский ловил тех, кто предпочтет Алкивиада Хлое, и в адресе имел jimmy вместо lizzy. И вот, в какой-то момент на указанный адрес приходит ответное письмо с адреса jollyroger@yahoo.com: "Я мужчина, 50 лет, работаю в центре города, а почему ты хочешь именно взрослого друга, малыш?" Да я вообще-то проститутка, сэр, мне уже пятнадцать, все говорят, что я симпатичный парень, вот и зарабатываю как могу, отвечает полицейский (тоже, кстати, мужчина лет 50, работающий в городе). Завязывается переписка. Наконец, договариваются встретиться у дверей известного одежного магазина в городе, в среду, в три. Полицейский просит телефон клиента, чтобы, если что, созвониться, джентльмен исправно присылает номер.

Полицейский доволен (клюнуло!) и лезет в сетевые ресурсы. На Facebook находит несколько Рождеров Джолли и сохраняет фотографии. После пробивает по базе регистрации владельцев машин, и находит семь Роджеров Джолли, 50 лет, из которых два похожи на фейсбуковые фотографии.
В среду, с половины третьего, в засаде у магазина сидят полицейский с помощником-кадетом (это такой несовершеннолетний сотрудник полиции, употребляется в основном на покупки выпивки без предъявления ID с последующим штрафом магазина). Никого. В три кадет звонит по указанному телефону и детским голосочком осведомляется, долго ли еще ждать.
Человек в черном пальто на той стороне улице вынимает из кармана телефон, и говорит: "ты пришел раньше, я подхожу, не уходи". И действительно, подходит к заветной двери и слегка жмет ручку медную замка.

Тут, конечно, полицейский и два его партнера воплощенным возмездием нарисовываются перед дверью:
"Мистер Джолли? Пройдемте!"
"Господа, можно не сейчас? - проникновенно отвечает тот. - Видите ли, я священник. Мне попалась одна заблудшая душа. Я хочу поговорить и наставить на путь истинный. Здесь только что был юноша, надеюсь, вы не арестовали его? Я уверен, что он попал в беду, его можно отвратить от этого ужасного занятия, помочь обрести веру и поддержку..."
"Мы тя щас наставим на путь истинный, сволочь! - сердится полицейский. - Священник, а связался с подростком, хоть бы совесть поимел сначала! Знаем мы вас, кафоликов!"
"Помилуйте, я евангелист!" - слабо протестует святой отец, но кто его слушает...

Арест, суд, дежурный Дэль. Поскольку священник - человек состоятельный, и на бесплатного адвоката прав не имеет, мой он только до тех пор, пока не решится вопрос залога, а там должен нанимать своего адвоката. Обвинение - solicitation to commit felony (склонение к совершению преступления). В суде полприхода собралось, какие-то бабки плачут, старички рассуждают, дамы с колясками и рукоделием, тут же куча детей... когда священника в загородку вывели - половина под благословение кинулась (или черт их, евангелистов, знает, за каким интересом).

Судья в непонятках. С одной стороны действительно, оказался в указанном месте, фотография совпадает, емейл содержит имя. С другой, в Интернете никто не знает, что ты собака, мало ли откуда фотография. С третьей, как-то многовато совпадений, приехал же он зачем-то к этому магазину! С четвертой - ни одного уголовного привода за последние пятнадцать лет. С пятой - отсутствие предыдущего уголовного досье - довольно частое явление среди тех, кто по части малолетних (они обычно стекол и жен не бьют - ведут себя тихо. Впрочем, об этом Набоков писал уже). С шестой - вон же люди пришли, все готовы за него горой, значит не такой он человек, чтобы до детей докапываться. С седьмой - в тихом омуте сами знаете. С восьмой - история его имеет, в общем смысл, священники на то и нужны, чтобы заблудшие души выручать. С девятой - у католических священников в этом смысле репутация - оторви да брось. Прокурор (от офигения, наверное) требует несусветного залога, я - чтоб задарма отпустили, полчаса прели, наверное, наконец, встречаемся на моей половине, на трехста долларах.

По рядам торжественно ползет шапка (я не шучу!), прихожане выкупают святого отца. Через какое-то время офицеры выпускают его, и вся церковь, с пением гимна (правда! как вышли из здания, собрались в кучку, так и запели, и пошли!) отбывают куда-то в закат.

Мне самому интересно, чем кончится.

зы: если кому интересно, не нарушает ли эта история конфиденциальность, то нет: все указанное - публичная информация, зачитанная прокурором вслух в суде под запись с полицейского протокола.

UPD:
1. Выношу из комментариев самые распространенные вопросы:
Не обвинили ли человека за одни разговоры (вариант - за мыслепреступление), хотя он ничего не сделал? Нет, потому что раз и два и дальше по нитям.
В чем отличие попытки совершения преступления (attempt) от склонения к совершению преступления (solicitation)? Вот.

2. Чем дальше, тем больше чувствую себя идиотом, будучи поставленным перед необходимостью защищать позицию полицейских и прокурора в данном вопросе, когда народ начинает за голову хвататься.
Помните, я-то ведь защита, и тоже не в восторге от этой практики. Don't shoot the pianist, he's doing his best.
 
Notio: попкорна купить..
Закладки: :
31 January 2011 ; 05:15 pm
 
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( )
From:[identity profile] lich-ona.livejournal.com
Date:2011-01-31 10:19 pm (UTC)
(Link)
0_о

Вот это история...
(Reply)
From:[identity profile] igorantarov.livejournal.com
Date:2011-01-31 10:22 pm (UTC)
(Link)
Невероятно. Очередной сюжет к фильму. 8)

Самое главное - где тут правда - действительно не поймешь %)
(Reply)
From:[identity profile] angela-borgia.livejournal.com
Date:2011-01-31 10:24 pm (UTC)
(Link)
Чудесно! Спасибо!
(Reply)
From:[identity profile] anna-frid.livejournal.com
Date:2011-01-31 10:26 pm (UTC)
(Link)
Обалдеть.
И ведь правда непонятно!
(Reply)
From:[identity profile] volchik-lamyra.livejournal.com
Date:2011-01-31 10:32 pm (UTC)
(Link)
Интересно у вас там...
(Reply)
From:[identity profile] 2-kopeiki.livejournal.com
Date:2011-01-31 10:33 pm (UTC)
(Link)
Гуляла как-то по интернету история, как два полицейских поймали друг друга вот таким образом. Оба были борцами с педофилией, только в разных участках :)
Так что, может быть, святой отец и безгрешен...
(Reply) (Thread) (Expand)
From:[identity profile] ikadell.livejournal.com
Date:2011-01-31 10:50 pm (UTC)
(Link)
Вот уж странно. Два полицейских должны бы знать друго про друга - противопедофильские департаменты невелики, даже и в большом городе, там всего штата человек десять...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From:[identity profile] http://users.livejournal.com/las__/
Date:2011-01-31 10:38 pm (UTC)
(Link)
офигительно
(Reply)
From:[identity profile] pol-shaga.livejournal.com
Date:2011-01-31 10:40 pm (UTC)
(Link)
давно хочется спросить: ежедневные преложения разбогатеть на Н миллионов из африки, это понятно, а вот когда "девочки-школьницы" пишут или русские просят помощи купить дворец, то однозначно читаю провокацию в обоих случаях. Так же вижу недосягаемость и подлость провокаторов. Вопрос - неужели это законно?
(Reply) (Thread)
From:[identity profile] ikadell.livejournal.com
Date:2011-01-31 10:53 pm (UTC)
(Link)
Это не незаконно. Любой человек может любому другому человеку говорить все, что хочет. Ответственность второго - спросить себя, верит ли он первому.

Так, например, полицейский может подойти на улице к любому человеку и спросить, не согласится ли тот поговорить с ним. Человек может в ответ осведомится, обязан ли он, есть при приказ об обыске и аресте итд. Если полицейский отвечает: нет, не обязан, человек может сказать: а я тогда не буду с вами разговаривать, идите в пень.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - Не представился Expand
(no subject) - Не представился Expand
From:[identity profile] toh-kee-tay.livejournal.com
Date:2011-01-31 10:45 pm (UTC)
(Link)
ААААААА!!! Ну и история!
(Reply)
From:[identity profile] aldanov.livejournal.com
Date:2011-01-31 10:48 pm (UTC)
(Link)
Да. Жуть во мраке, эти американские дела.
Ловля на живца.
(Reply)
From:[identity profile] mithrilian.livejournal.com
Date:2011-01-31 10:54 pm (UTC)
(Link)
И ведь поди подкопайся под его версию. Даже я склонна ему поверить :) просто потому, что он дал _свой_ телефон, а не анонимный мобильник, купить который настолько не проблема...
(Reply) (Thread)
From:[identity profile] ikadell.livejournal.com
Date:2011-01-31 11:18 pm (UTC)
(Link)
Вот, вот. Вообще, очень хочется верить, что, если хорошо себя вести, то, как помрешь, дадут логи посмотреть.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From:[identity profile] mithrilian.livejournal.com
Date:2011-01-31 11:00 pm (UTC)
(Link)
Кстати, я правильно понимаю, что сумма в 300 подразумевает немедленное внесение 30 и обязательство уплатить оставшиеся 270 если обвиняемый не явится вовремя на суд? Ойййй, 30 сребреников.... надо было еще по пенни собрать :) Пакетик.
(Reply) (Thread)
From:[identity profile] ikadell.livejournal.com
Date:2011-01-31 11:15 pm (UTC)
(Link)
Нет, что ты - это означает, что пока кто-нибудь не внесет 300 долларов, он будет сидеть под замком. Как только внесут - его выпустят. Человек, внесший залог, получит его назад только после того, как дело будет закрыто (вне зависимости от исхода дела).
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From:[identity profile] juan-gandhi.livejournal.com
Date:2011-01-31 11:03 pm (UTC)
(Link)
Вот это вот тот самый случай, которого я так долго искал. Где преступление? (Уже не говоря о жертве.) Какой-то майнорити репорт сплошной.

Священник, конечно, перешел границу закона, когда, в сущности, совершил этот самый solicitation - но преступления-то нету. Имхо, конечно, я человек необразованный.
(Reply) (Thread)
From:[identity profile] vitsli.livejournal.com
Date:2011-01-31 11:10 pm (UTC)
(Link)
he commands, encourages or requests another person to engage in specific conduct which would constitute such crime or an attempt to commit such crime - не то?
Я тоже, впрочем, невежда и поселянин.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From:[identity profile] vitsli.livejournal.com
Date:2011-01-31 11:06 pm (UTC)
(Link)
Про шапку - хорошая деталь.
(Reply) (Thread)
From:[identity profile] ikadell.livejournal.com
Date:2011-01-31 11:20 pm (UTC)
(Link)
О, как мне хотелось достать фотоаппарат! Так ведь нельзя...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From:[identity profile] triz-wiz.livejournal.com
Date:2011-01-31 11:49 pm (UTC)
(Link)
А в переписке позиции/размеры или за жизнь беседовали?
(Reply) (Thread)
From:[identity profile] ikadell.livejournal.com
Date:2011-01-31 11:55 pm (UTC)
(Link)
Да там минимум переписки, как я понял. Привет-привет, встретимся тогда-то, дай телефон.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From:[identity profile] levsha.livejournal.com
Date:2011-02-01 12:44 am (UTC)

Роскошно.

(Link)
Пойду исповедаю какую-нибудь грешную душу.
(Reply) (Thread) (Expand)
From:[identity profile] ikadell.livejournal.com
Date:2011-02-01 05:00 am (UTC)

Re: Роскошно.

(Link)
Хороший эвфемизм, правда?
(Reply) (Parent)
From:[identity profile] rkatsyv.livejournal.com
Date:2011-02-01 01:38 am (UTC)
(Link)
Хитрый какой поп! Заранее небось все продумал.
(Reply) (Thread)
From:[identity profile] ikadell.livejournal.com
Date:2011-02-01 05:02 am (UTC)
(Link)
Я думаю, прокурор именно эту тему и будет проводить.
(Reply) (Parent)
From:[identity profile] sereshka.livejournal.com
Date:2011-02-01 01:45 am (UTC)
(Link)
а в чем глубокий правоохранительный смысл таких полицейских операций? Например, считается ли, что услугами несовершеннолетних проституток пользуется небольшой круг людей, и их можно всех отловить? Или что остальные будут в следующий раз бояться засады? Иначе не очень понятно, для чего нагружать тюрьмы людьми, реального преступления не совершившими.
(Reply) (Thread)
From:[identity profile] ikadell.livejournal.com
Date:2011-02-01 05:07 am (UTC)
(Link)
Помилуйте, никто не собирается сажать его в тюрьму. Делать им больше нечего. Если этого человек признают виновным, ему дадут год условного осуждения с запретом вступать в контакт с лицами до 18 лет. Никакой нагрузки на систему. А человек подумает о своем поведении: если он без этого самого не может, то за год попадется, и вот тогда уже может загреметь и в программу, и на продление срока осуждения - а там, как знать, и в тюрьму. А если он один раз сорвался, то выползет целым, и больше так не будет.
Система не такая уж идиотская; не знаю, насколько серьезной проблемой у нас является проституция малолетних (по сравнению с другими проблемами), но держать пару таких полицейских на город для бюджета не безумно накладно, а страх божий развратникам, глядишь, внушит.
(Reply) (Parent) (Thread)
(no subject) - Не представился Expand
From:[identity profile] tosainu.livejournal.com
Date:2011-02-01 01:54 am (UTC)
(Link)
С ума спятить. Совершенно, абсолютно О'Генриевский сюжет. Ну, единственное - у него было бы не педо в рассказе, а воровство.
(Reply) (Thread)
From:[identity profile] ikadell.livejournal.com
Date:2011-02-01 05:03 am (UTC)

- Так Верди жив! - Так и сейчас не полночь....

(Link)
О'Генри ведь и жил неподалеку:)
(Reply) (Parent)
From:[identity profile] emuna.livejournal.com
Date:2011-02-01 02:03 am (UTC)
(Link)
что-то мне вспомнился фильм про католическую школу и подозрительного священника.
(Reply) (Thread)
From:[identity profile] ikadell.livejournal.com
Date:2011-02-01 05:09 am (UTC)
(Link)
Какой фильм?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From:[identity profile] thaere.livejournal.com
Date:2011-02-01 04:55 am (UTC)
(Link)
Об аресте священников, которые пытались наставлять подобных заблудших душ (разного пола), я уже слышал год-два назад. Как и с котом, резонный вопрос, сколько подобных случаев на самом деле было…

ЗЫ. На tvtropes.org по этому поводу отпущена фраза "в Интернете мужчины — это мужчины, женщины — тоже мужчины, а дети — агенты ФБР". Впрочем, тут уже была запись про профиль "19летней девушки" на фейсбуке…
(Reply) (Thread)
From:[identity profile] ikadell.livejournal.com
Date:2011-02-01 05:08 am (UTC)
(Link)
У меня следователь держит профиль 19 летней девушки на фейсбуке. Блондинка. Красивая. Много раз выручала:)
(Reply) (Parent)
From:[identity profile] sudzume.livejournal.com
Date:2011-02-01 06:00 am (UTC)
(Link)
А прокурор может обязать священника поклясться на библии?
(Под видеозапись).
(Reply) (Thread)
From:[identity profile] ikadell.livejournal.com
Date:2011-02-01 05:40 pm (UTC)
(Link)
Обязать - нет. Если священник захочет - он может, а остальным решать, верить ли ему.
При сделке все клянутся говорить правду, но Библия не используется.
(Reply) (Parent)
From:[identity profile] fra-raimond.livejournal.com
Date:2011-02-01 07:25 am (UTC)
(Link)
Жалко мужика, попал ни за что. Это ж его работа, как ни крути.
Я как-то привык доверять священникам.
(Reply) (Thread)
From:[identity profile] stoks.livejournal.com
Date:2011-02-01 11:06 am (UTC)
(Link)
Да-да, он ведь тоже немного полицейский. А что у католических попов в этом смысле репутация плохая, так про плохих копов еще больше найти можно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From:[identity profile] akrav.livejournal.com
Date:2011-02-01 07:39 am (UTC)
(Link)
            Какая дикая история...  переворачивающая моё представление об американской юриспруденции.
            То есть получается:  человека можно легально посадить в тюрьму потому что КТО-ТО ПОДУМАЛ, что он МОЖЕТ совершить преступление???
            Помнится мне, даже в советском уголовном праве было такое понятие:  "добровольный отказ от совершения преступления" (то есть в какой-то момент намеревался, а потом передумал), и это не влекло за собой никакого наказания.  Здесь же что получается:  допустим даже, что доказано, beyond any doubt, reasonable or otherwise,  что это был никакой не поп, а педофил-рецидивист.  Но ведь своё предположительное преступление он не успел даже начать?!  То есть преступления-то не было (если не считать мыслепреступления).  И даже если допустить, что суд каким-то образом узнал, что оно-де и впрямь точно-точно планировал преступление (а как это узнаешь?!), -- откуда можно знать заранее, что преступный план должен был быть выполнен?  "Рецидивист" мог от этого намерения отказался сознательно (времени было предостаточно).  А хоть бы и по другой причине.  Преступления-то всё равно нет!  А то получается, как в известной иронической песне Высоцкого, где "преступника"  арестовали, установили, что у него есть судимость, а значит, этот арест уже рецидив, и посадили его за то, что он рецидивист. 
(Reply) (Thread) (Expand)
From:[identity profile] blacklion.livejournal.com
Date:2011-02-01 01:50 pm (UTC)
(Link)
Ещё вспоминается советский анекдот где судят мужика у которого нашли самогонный аппарат (но не самогон) за самогоноварение, а он прямо на суде говорит “а ещё добавьте мне статью за изнасилование.” — “А вы что, ещё и насиловали!?” — “нет, но аппарат-то имеется.”

Вот ровно оно, как мне кажется. Кто из мужиков не смотрел на девушку которой может и нет 18 (21?) с мыслями “я бы вдул!”? За это тоже всех посадим?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - Не представился Expand
(no subject) - Не представился Expand
(no subject) - Не представился Expand
(no subject) - Не представился Expand
(no subject) - Не представился Expand
From:[identity profile] kot-kam.livejournal.com
Date:2011-02-01 07:52 am (UTC)
(Link)
Непраздный вопрос: а он женат? Католические священники этим славятся отчасти именно потому, что у них целибат, а мальчики из хора все время под рукой. А евангелистам же вроде жениться не возбраняется?
(Reply) (Thread)
From:[identity profile] ikadell.livejournal.com
Date:2011-02-10 09:23 pm (UTC)
(Link)
Прости, коммент завалился, я его не сразу нашел.
Тот священник не был женат, хотя, как я понимаю, право имел. Я не спросил, может, вдовец или помолвлен - но жены не было.
(Reply) (Parent)